БМП M2A3 "Bradley"
|
|
В игре |
Фотография |
Длина |
6,45 м |
Ширина |
3,2 м |
Высота |
2,58 м |
Дорожный
просвет |
45 см |
Масса |
22,7 т |
Мощность
двигателя |
600
л.с. |
Максимальная
скорость |
66
км/ч |
Запас хода |
480 км |
Вооружение |
25-мм
автоматичкская пушка, 7,62-мм пулемет,
ПТРК |
Преодолеваемые
препятствия |
высота стенки,
0,91 м
ширина рва, 2,54 м |
Экипаж |
3 человека + 6
пехотинцев десанта |
БМП M2 Bradley была принята на вооружение армии
США в 1981 г. Система M2/M3 Bradley - БМП/БРМ -
названа в честь генерала армии США периода второй
мировой войны Омара Нельсона Брэдли и стала первой
принятой на вооружение армий мира БМП второго
поколения. Масса серийной машины составила 20,3
тонны, бронирование рассчитано на защиту от пуль и
осколков (в частности, бортовая броня защищала от
пуль 14,5-мм советского пулемета КПВТ), комплекс
вооружения состоял из 25-мм пушки М242
"Бушмастер", 7,62-мм пулемета М240С и ПУ ПТУР Tow
в башне и стрелковых установок десанта - несъемные
5,56-мм автоматов М231 FPW - в корпусе.
Работы
по модернизации "Брэдли" начались вскоре после
принятия ее на вооружение. С 1986 г. Начался
серийный выпуск модификаций М2А1 и М3А1.
Модернизация была направлена в первую очередь на
повышение эффективности вооружения пушки и ПТУР и
эксплуатационных характеристик. В 1988 г. начался
выпуск машин следующей модификации, разработанной
в соответствие с программой "Брэдли" высокой
выживаемости" - М2А2/М3А2. Бронирование по схеме
"сталь-сталь-аллюминий-кевлар" с усиленными
30-32-мм стальными листами лобовою частью и
бортами корпуса и башни должно обеспечить защиту
от снарядов 30-мм пушек. Автоматы М231 сняты. На
накладных листах выполнены гнезда для установки
элементов динамической брони.
В 1995 г. Выработана программа дальнейшей
модификации - M2А3. Ведутся исследования и по
варианту M2А4 с 45-мм или даже 50-мм
автоматической пушкой. Боевое крещение семейство
"Брэдли" получило через 10 лет после принятия на
вооружение - во время войны в Персидском заливе. В
боевых действиях участвовало более 2200 машин М2 и
М3 всех модификаций. Позднее машины этого типа
интенсивно эксплуатировались в операциях в
Афганистане и второй Войне в Заливе.
Ударный вертолёт AH-1 Super Cobra
|
|
В игре |
Фотография |
|
|
Фотография |
Фотография |
Год принятия на
вооружение |
1975 |
Диаметр главного
винта |
14,63
м |
Диаметр
хвостового винта |
2,97 м |
Длина |
13,87
м |
Высота |
4,32 м |
Масса,
пустого |
5533
кг |
Масса,
максимальная взлетная |
7670 |
Двигатель |
2 ГТД General
Electric T700-GE-401; Мощность 2 х 1640
л.с. |
Максимальная
скорость |
389
км/ч |
Скороподъемность |
530
м/мин |
Практический
потолок |
5500 м |
Экипаж |
2
чел |
Вооружение:
1. 20-мм
трехствольная пушка M197 Vulcan с 750
патронами.
2. Боевая нагрузка - 1775 кг на 4
узлах подвески. Варианты:
- 8(2х4) ПТУР BGM-71
TOW
- 16(2х8) AGM-114 Hellfire, 4 ПУ LAU-61A,
LAU-68A/A, LAU-68A, LAU-68B/A, LAU-69 c 70-мм
НУР
- 127-мм рективные бомбы Zuni.
Возможна
установка:
- 4 УР "воздух-поверхность" AGM-65
Maverick
- 4 противолокационных УР Sidearm
-
2 бомбды CBU-55B, 4 ПУ LAU-7 c УР "воздух-воздух"
AIM-92 Stinger или AIM-9L Sidewinder
- 4
контейнера M18E1 с 7.62-мм шестиствольным
пулеметом M134 Minigun и 2000 патронов 2 40-мм
гранатомета М118.
В 1986 году завершилась разработка вертолета
огневой поддержки AH-1W Super Cobra -
модернизированного варианта вертолета AH-1T Sea
Cobra. Он обладает лучшими тактико-техническими
характеристиками, большей надежностью, живучестью
и достаточно мощным вооружением (за счет оснащения
двумя более экономичными ГТД T700-GE-401 суммарной
мощностью 3400 л. с., что на 1300 л. с. превышает
мощность двигателя вертолета AH-1T "Си Кобра").
"Супер Кобра" может нести вооружение в следующих
вариантах: противотанковые управляемые ракеты
типов "Хеллфайр" или "Toy", четыре пусковые
установки, каждая с девятнадцатью 70-мм или
четырьмя 127-мм неуправляемыми авиационными
ракетами, турельная установка внизу носовой части
фюзеляжа с 20-мм пушкой и по одной пушке такого же
калибра в контейнерах на подкрыльевых пилонах.
Кроме того, впервые за рубежом этот вертолет
вооружается ракетами "Сайдвиндер" AIM-9 класса
"воздух-воздух" или управляемыми ракетами
"Стингер" для борьбы с вертолетами противника.
Продолжается совершенствование системы управления
оружием вертолета и разработка для него аппаратуры
ночного видения. Вариант для сухопутных сил
получил обозначение AH-1Z Super Cobra. Это
четырехлопастный вариант AH-1W. Первый полеты
нового вертолета запланированны на 2000 год, а
принятие на вооружение в 2004 году. На вертолетах
будут установлены системы ночного прицеливания
Night Targeting System (NTS) произведенными
израильской фирмой Tamam Division of IAI, система
будет интегрирована с ИК системой наведения.
McDonnell-Douglas F-15 Eagle (Тактический
истребитель)
|
|
В игре |
Фотография |
Размах
крыла |
13,05
м |
Длина
самолета |
19,05
м |
Высота
самолета |
5,63 м |
Площадь
крыла |
56,6
кв.м |
Масса |
- пустого самолета - 12970
кг
- нормальная взлетная - 20240 кг
-
максимальная взлетная - 30850 кг |
Максимальная
скорость |
- у земли - 1480
км/ч
- на большой высоте - 2650
км/ч |
Посадочная
скорость |
232
км/ч |
Практический
потолок |
18300
м |
Длина
разбега |
274
м |
Вооружение:
F-15"Strike Eagle"
1. Одна
20-мм шестиствольная пушка М61А1 Вулкан с 512
патронами.
2. Боевая нагрузка - 11113 кг.
размещенная на 9 внешних подвесках.
Возможна
установка:
- 4-8 УР класса "воздух-воздух"
AIM-120 AMRAAM4 AIM-7F/M Sparrow , AIM-9L/M
Sidewinder
- 6 УР класса "воздух-поверхность"
AGM-65 Maverick
- До 5 ядерных бомб
В-51(В-61).
Бомбы:
7 GBU-10 Paveway II ,15
GBU-12,2 GBU-15, 5 GBU-24 Paveway III, 20
кластерных бомб Mk.20 Rockeye, 2 GBU-28, 26 бомб
Mk.82, 7 бомб Мk.84, а так же 12 CBU-87,
напалмовые бомбы BLU, ПУ НУР LAU-3 19 x 70-мм
НУР.
Возможна также подвеска:
3 контейнеров
с 30-мм пушками, УАБ AGM-130, ПРЛУР AGM-88
HARM.
Экспериментальный образец F-15A был выпущен в
июне 1972 года. а уже в июле начались его летные
испытания. Первый полёт серийного самолета этого
типа состоялся в сентябре 1974 года. С середины
1980 года начался выпуск истребителей F-15C
(боевой) и D (учебно-боевой). В отличие от
предыдущих модификаций эти самолеты имеют
увеличенный (на 900 кг) запас топлива во
внутренних баках и возможность оснащения двумя
конформными баками "Фаст пэк" с общим запасом
топлива 4500 кг. в которых может также размещаться
дополнительная радиоэлектронная аппаратура. Эти
самолёты предназначены для выполнения задач
завоевания превосходства в воздухе, контроля
воздушного пространства, прикрытия группировок
сухопутных войск и военно-морских сил, а также
могут использоваться для нанесения ударов по
наземным целям. Следующая модификация самолетов
этого типа, получившая наименование F-15E "Страйк
Игл", была разработана американскими специалистами
на базе учебно-боевого F-15D. Первый вылет
тактического истребителя F-15E состоялся 11
декабря 1987 года. В отличие от предыдущих
модификаций такой самолет в основном предназначен
для нанесения ударов по наземным целям, для чего в
состав его вооружения включены управляемые ракеты
класса "воздух - земля", кассеты, управляемые и
неуправляемые авиационные бомбы. Данный самолет
может использоваться в качестве носителя ядерного
оружия.
Разновидности самолета F-15
поставлялись Израилю, Саудовской Аравии и
Японии.
F-18 Hornet
|
|
В игре |
Фотография |
Длина |
18.5 м |
Высота |
4.9 м |
Размах
крыльев |
13.7 м |
Максимальный
взлетный вес |
30 т |
Двигатели |
два F414-GE-400
ТВД |
Вооружение:
1. встроенная 20 мм пушка
M61A1/A2 Vulcan
2. ракеты: AIM-9 Sidewinder,
AIM-7 Sparrow, AIM-120 AMRAAM, Harpoon, Harm,
Shrike, SLAM, SLAM-ER, Walleye, Maverick; Joint
Stand-Off Weapon (JSOW); Joint Direct Attack
Munition (JDAM); различные варианты загрузки бомб,
мин и ракет
F-18 Hornet - палубный, всепогодный
истребитель-штурмовик, используетс прежде всего
для обеспечения ПВО соединени кораблей и защиты
морской авиации.
Humvee (Хаммер)
|
|
В игре |
Фотография |
Длинна |
4,69 м |
Ширина |
2,18 м |
Дорожный
просвет |
41 см |
Колесная
база |
3,3 м |
Колея |
1,82 |
Преодолеваемый
брод |
без
приспособлений - 0,76 м
с приспособлениями -
1,52 м |
Угол въезда |
без лебедки -
40
с лебедкой - 46 градусов |
Мощность
двигателя |
160 л.с. |
Полная
масса |
4,67 т |
Максимальная
скорость |
113
км/ч |
Устанавливаемое вооружение:
- ракетная
система TOW
- 40мм Авт. пушка MK19 Mod3
-
7.62мм пулемет M60
- .50Cal пулемет M2HB
-
30мм пушка ASP®-30
- .50Cal многоствольная
пушка GAU-19/A
22 марта 1983 года Командование
Танково-Автомобильных Вооруженных Сил США (U.S.
Army Tank-Automotive & Armaments Command)
заключило с Подразделением Легких Грузовиков
Космонавтики и Обороны компании AM General (AM
General Division of LTV Aerospace and Defense)
[теперь AM General Corporation] контракт на период
в 5 лет на сумму в 1,2 миллиарда долларов США на
производство 55,000 Высокомобильных Многоцелевых
Колесных Автомобилей (High Mobility Multipurpose
Wheeled Vehicles (HMMWV, произносится ХАМВИИ
Humvee®), в 15 различных конфигурациях. В
контракте имелась оговорка о увеличении количества
приобретаемых Вооруженными силами автомобилей на
100% в течении каждых пяти лет. В конце концов
Вооруженные силы заказали 15,000 дополнительных
автомобилей, увеличив тем самым контракт до 70,000
автомобилей и 1,6 миллиарда долларов. Это был
наибольший из когда - либо подписанных
Вооруженными силами США многолетних контактов на
производство тактических колесных автомобилей.
Официально известный как серия - М998 и
прозванный Хаммер® (HUMMER®) этот технологически
современный, полно-приводной, многоцелевой
автомобиль грузоподъемностью 1250 кг
соответствовал тактической необходимости
Вооруженных Сил США в высокой мобильности в
полевых условиях. Он был многоцелевым, мобильным,
скоростным и заменил собой целый ряд автомобилей
стоящих на вооружении Армии США (включая некоторые
М151, все М274s, все M561s и некоторые M880s).
Большой дорожный просвет является необходимым
условием высокой проходимости. HMMWV имеет
дорожный просвет в 40,6 сантиметров при высоте в
190 сантиметров. Постоянный полный привод,
полностью независимая подвеска всех колес, большие
углы въезда и съезда, возможность преодоления 34
градусных подъемов и бродов глубиной до 160
сантиметров совмещенные с большим дорожным
просветом делают HMMWV исключительным автомобилем
для бездорожья.
Lockheed F-35 JSF многоцелевой
истребитель
|
|
В игре |
Фотография |
Год принятия на
вооружение |
2008 |
Размах
крыла |
- обычного
самолета - 10,0 м
- самолета с ВВП - 9,1
м |
Длина |
15,5 м |
Площадь
крыла |
50,2
кв.м |
Масса |
- пустого самолета - 10886
кг
- максимальная взлетная - 22680
кг |
Тип
двигателя |
1 ТРД Pratt
& Whitney F119-PW-100 (SE611)
Тяга -
15810 кгс |
Максимальная
скорость |
2600
км/ч |
Боевой радиус
действия |
1500 км |
Практический
потолок |
19200
м |
Экипаж |
1 |
Вооружение:
1. 20-мм шестиствольная
пушка. Боевая нагрузка - 5900-7700 кг в различных
вариантах.
2. Стандартно: В стелс режиме - 2 х
450-кг бомбы и 2 УР воздух-воздух AIM-120C
AMRAAMS. В перегрузку - 2 900-кг бомбы и 4 УР в 2
отсеках оружия. В обычном режим используется 8
узлов подвески оружия.
X-35 JSF (Joint Strike Fighter) -
переспективный ударный истребитель разрабатываемый
для нужд ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты США и
Королевского флота Великобритании американской
фирмой Lockheed Martin (Tactical Aircraft
Systems). В консорциум во главе с Lockheed Martin
входят так же Northrop Grumman, Pratt &
Whitney, Rolls-Royce, Allison и British Aerospace.
В разработке отдельных узлов принимают участие
Skunk Works в Palmdale и Aeronautical Systems.
Cамолет предназначается для замены F-16, A-6,
F-14, F-18, Sea Harrier.
Работы по програме JSF начались в ноябре 1996
года на конкурсной основе двумя консорциуами ,
один во главе с Boeing Aerospace и другим с
Lockheed Martin. Первый полет самолета
запланирован на март 1999 года. Выбор прототипа
для дальнейшего развития назначен на 2001 год.
Предполагаемый год принятия на вооружение - 2008.
Все истребители проектируются в трех вариантах
наземного истребителя для ВВС, палубного
истребителя для ВМС и истребителя с коротким
взлетом и вертикальной посадки для Корпуса Морской
пехоты и Королевского флота Великобритании. На
истребителях с ВВП используется дополнительный
двигатель для вертикального подъема производства
фирмы Allison (тяга 82 кН).
24 октября 2000 года самолет совершил свой
первый полет.
LAV-25 легкобронированная машина
|
|
В игре |
Фотография |
Боевая
масса |
12 880
кг |
Экипаж
(десант) |
3 (6)
чел. |
Длина по корпусу
(с пушкой вперед) |
6393
мм |
Ширина |
2499
мм |
Высота |
2692 мм |
Колёсная
формула |
8 х 8 |
Максимальная
мощность |
275
л.с. |
Максимальная
скорость (на плаву) |
95 (9,5)
км/ч |
Вооружение:
- 25-мм пушка М242
"Бушмастер" (с 420 патронами)
- 7,62-мм
спаренный пулемет М240 (с 1 200 патронами)
-
7,62-мм М240Е1 или 12,7-мм М2НВ зенитный пулемет
на турели (с 220 патронами)
Военно-политические события в Юго-Восточной
Азии и в районе Персидского залива в 1978-1980
годах побудили руководство США сформировать так
называемые Силы быстрого развертывания. Новые
войска должны были обладать высокой мобильностью и
огневой мощью. Для перевозки пехоты и огневой
поддержки войск подразделениям СБР требовались
колесные боевые машины-амфибии высокой
проходимости, обладающие хорошей защищенностью и
огневой мощью. Основой СБР должна была стать
морская пехота, и поэтому в рамках командования
корпуса морской пехоты в 1980 году было образовано
управление LAV (Light Armored Vehicle -
легкобронированная машина), отвечавшее за
проведение конкурса на новую боевую машину. Одним
из требований к новой боевой машине была
возможность ее транспортировки по воздуху тяжелыми
транспортными вертолетами СН-53 и по воде
десантно-высадочными средствами на воздушной
подушке LCAC.
После оценочных испытаний,
проходивших в 1982 году, руководители управления
LAV объявили победителем конкурса швейцарский
бронеавтомобиль "Пирана" 8х8 ("Piranha" - пиранья)
фирмы "MOWAG", который должна была производить по
лицензии канадская компания "Дженерал Моторс оф
Кэнэда" (GMC). Хотя окончательную сборку
осуществлял завод фирмы GMC, ряд систем и
вооружение производились в США. Так, башня с 25-мм
пушкой была разработана и выпускалась американской
фирмой "Delco". Другая американская фирма,
"Arrowpoint", отвечала за интеграцию системы
управления огнем и вооружения в общую конструкцию
LAV-25. Первоначальный контракт предусматривал
поставку КМП 969 бронеавтомобилей LAV в нескольких
вариантах, но позже общее количество закупленных
боевых машин на базе LAV было уменьшено до 759.
Первые легкие БМП LAV-25 поступили на вооружение
Морской пехоты США в октябре 1983 г. для
батальонов LAV (по 147 машин в каждом); по одному
такому батальону было сформировано в составе
каждой дивизии морской пехоты, окончание поставок
- 1987 год. Кроме США LAV-25 состоит на вооружении
в ВС Австралии (поставлено 47 единиц), а
модификации получили еще большее
распространение.
Landing craft air cushion (LCAC)
|
|
В игре |
Фотография |
|
|
Фотография |
Фотография |
Длина |
26 м |
Ширина |
14 м |
Водоизмещение |
180 т |
Двигатели |
4 газотурбинные
установки (2 для движения, 2 для подъема),
16.000 л.с. |
Скорость |
74 км/ч |
Груз |
60 т (75 т -
перегрузка) |
Боевая
загрузка |
24 пехотинца или
танк |
Экипаж |
5
человек |
Варианты вооружения:
- M-2HB .50 cal
пулемёт
- Mk.19 mod.3
- 40 мм
гранатомёт
- M-60 пулемёт
Судно на воздушной подушке предназначено для
доставке на берег личного состава, оружия и
техники. Landing craft air cushion (LCAC)
обеспечивают доставку полезного груза 60-75 тонн
(включа тяжелые танки) с высокой скоростью на
необорудованное побережье (70% всемирной береговой
линии). В настоящее время ВМС поставлено 82
LCAC.
Авианосец класса LHA
|
|
В игре |
Фотография |
Длина |
253 м |
Ширина |
40 м |
Водоизмещение |
39300
тонн |
Осадка |
8 м |
Экипаж |
902 чел. |
Скорость |
40
км/ч |
Вооружение:
- Зенитные установки: 2
Морской Воробей ; 2 Вулкан MK.15 ; 4 25mm MK38 Gun
Mounts
- Самолеты: 6 AV-8B Harrier
-
Вертолеты: 12 CH-46 Sea Knight helicopters; 9
CH-53 Sea Stallion helicopters
Универсальные десантные корабли типа "Тарава"
вступили в строй военно-морских сил США в 1976 -
1980 гг. Эти корабли способны самостоятельно
решать тактические задачи при организации
десантов. Они несут на борту десантные катера и
транспортно-десантные вертолеты. Разовая
вместимость этих средств - 500 десантников.
Корабль "Тарава" имеет 8 палуб и платформ.
Подъем вертолетов из ангара на полетную палубу
осуществляется двумя подъемниками. Для приема и
распределения грузов по хранилищам и погребам,
погрузки их на десантно-высадочные средства
установлены пять грузовых лифтов, ленточные
транспортеры, конвейеры и автопогрузчики.
Автоматизированная система осуществляет расчет
оптимального варианта погрузки десантников и
техники на десантно-высадочные средства с
указанием маршрутов их движения по кораблю.
В кормовой части расположена доковая камера
размером 81,68 х 23,77 м. Она позволяет
одновременно принять четыре десантных катера типа
LCU-1610 или LCU-1466 или восемь - типа LCM-6 и
один LCAC. Кроме того, на верхней палубе также
можно разместить два десантных катера типа LCM-6,
с которых высаживаются дополнительно до 200
пехотинцев с полным снаряжением. Вывод и ввод
десантных катеров осуществляется на ходу при
затопленном доке. Для этого служит корабельная
балластная система объемом 12 тыс. м3.
На корабле может базироваться смешанная
авиагруппа, в состав которой входят тяжелые и
средние транспортно-десантные и многоцелевые
вертолеты, вертолеты огневой поддержки, а также
самолеты вертикального взлета и посадки типа "Си
Харриер". С взлетно-посадочных площадок возможен
одновременный взлет девяти транспортно-десантных
вертолетов.
Танк M1A2 Abrams
|
|
В игре |
Фотография |
Длинна |
9.82 м |
Ширина |
3.65 м |
Дорожный
просвет |
47,5
см |
Высота |
2.89 м |
Преодолеваемые
препятствия: |
высота насыпи 1,2 м
глубина
водного препятствия 5 м
ширина рва 2,6
м |
Мощность
двигателя |
1500 л.с. |
Полная
масса |
69,54
т |
Максимальная
скорость |
72
км/ч |
Вооружение - 120-мм пушка, 12.7-мм пулемет,
7.62-мм пулемет на башне
Запас боеприпасов - 40
снарядов, 900 патронов калибра 12.7 и 11400 -
7.62
Первые машины М1 "Абрамс" появились в феврале
1980 г. и вскоре были приняты на вооружение. М1
имеет классическую компоновку. Механик-водитель,
при закрытом люке, располагался посередине носовой
части полулежа, что позволило уменьшить площадь
фронтальной проекции корпуса.
Газотурбинный двигатель AGT-1500 обладает
ресурсом до капитального ремонта, соответствующему
19000 км пробега танка. Трансмиссия -
автоматическая, гидромеханическая. Скорость танка
на пересеченной местности достигает 55 км/ч, а
разгон до 32 км/ч требует 6.2 с. "Абрамс"
оборудован защитой от оружия массового поражения,
автоматическим противопожарным оборудованием и
6-ствольным гранатометом для постановки дымовых
завес.
С конца 1986 г. в войска пошла модификация М1А1
с западногерманской 120-мм гладкоствольной пушкой,
усиленной бронезащитой башни и улучшенными
двигателем. С 1988 г. в броню лобовых частей
корпуса и башни М1А1 добавили обедненный уран, что
повысило ее стойкость, но увеличило массу танка на
1.5 т.
В 1992 году начали выпускать М1А2. Они
получили новые тепловизионные приборы,
усовершенствованный лазерный дальномер,
информационную систему управления боем, встроенную
динамическую защиту.
DPV (Desert Patrol Vehicle)
|
|
В игре |
Фотография |
Длина |
4,09 м |
Ширина |
2,1 м |
Высота |
2 м |
Боевая
масса |
2,1 т |
Полезная
нагрузка |
1000 кг |
Максимальная
скорость |
100 км/ч |
Разгон до 50
км/ч |
4
секунды |
вооружение:
7,62- и 12,7-мм
пулеметы
40-мм автоматическим
гранатометом.
В последние годы в сухопутных войсках многих
стран мира все более широкое распространение
получают быстроходные легкие боевые машины
повышенной проходимости. Они имеют ряд преимуществ
по сравнению с другими боевыми машинами: легкость,
высокая маневренность и проходимость, хорошее
соотношение полезной нагрузки и вооружения к общей
массе, аэротранспортабельность, малые визуальная,
радиолокационная, тепловая и звуковая
заметность.
В США на на эти машины возлагаются
задачи обеспечения управления, разведки и
патрулирования, уничтожения живой силы и боевой
техники, лазерного целеуказания, боевых действий в
тылу противника, поиска и спасения экипажей сбитых
самолетов и вертолетов. Для выполнения задач
дальней разведки и нанесения огневых ударов. Масса
полезной нагрузки (боеприпасы, продукты, вода и
другие материальные запасы) должна быть 500 - 600
кг, из них на боеприпасы приходится 300 кг.
Вертолет UH-60 "Black Hawk"
|
|
В игре |
Фотография |
Длина |
15,26
м |
Высота |
5,13 м |
Масса |
пустого - 5118
кг
нормальная взлетная - 7708
кг
максимальная взлетная - 9185 кг |
Мощность
двигателя |
2 х 1645
л.с. |
Максимальная
скорость |
296 км/ч |
Потолок |
5790 м |
Полезная
нагрузка |
14 солдат или 6
носилок или 1197 кг груза в кабине или 3629 кг
груза на подвеске |
Экипаж |
2-3
чел. |
Вооружение(опционально):
- 1 или 2
12.7-мм пулемета GECAL 50 в двери кабины
- 1
или 2 7.62-мм пулемета М134 Minigun в двери
кабины
- 1 или 2 7.62-мм пулемета М60 в двери
кабины
Боевая нагрузка - 4536 кг на 4 узлах
подвески:
- 4 контейнера с пушками или
пулеметами
- 4 установщика мин М56
- 4 ПУ
70-мм НУР
- 4 х 4 ПТУР AGM-114
Hellfire.
Первый серийный вертолет UH-60A взлетел 17
октября 1978г. Он был способен перевозить до 20
человек и справляться с грузом на внешних
подвесках до 2000 кг. После установки
дополнительных пилонов UH-60A мог перевозить такие
грузы, как ракеты Hellfire, топливные баки для
полетов большой дальности и пулемет М-60 в
передней части кабины. К середине 90-х гг. было
построено около 2000 вертолетов Н-60/S-70 для
заказчиков из 20 стран.
UH-60L - вариант UH-60A, оснащенный двигателями
Т700-210С.
UH-60Q Dustoff Hawk - медицинский
вариант для эвакуации, использующий корпус машины
UH-60L со специально спроектированным интерьером
для оказания медицинской помощи.