Игровой портал T~Gamer.ru
We are on GameTracker.com
Мониторинг серверов
PBBans.com
GGC-Stream


Яндекс.Метрика

 

БМП M2A3 "Bradley"

25 26
В игре
Фотография

Длина 6,45 м
Ширина 3,2 м
Высота 2,58 м
Дорожный просвет 45 см
Масса 22,7 т
Мощность двигателя 600 л.с.
Максимальная скорость 66 км/ч
Запас хода 480 км
Вооружение 25-мм автоматичкская пушка, 7,62-мм пулемет, ПТРК
Преодолеваемые препятствия высота стенки, 0,91 м
ширина рва, 2,54 м
Экипаж 3 человека + 6 пехотинцев десанта

БМП M2 Bradley была принята на вооружение армии США в 1981 г. Система M2/M3 Bradley - БМП/БРМ - названа в честь генерала армии США периода второй мировой войны Омара Нельсона Брэдли и стала первой принятой на вооружение армий мира БМП второго поколения. Масса серийной машины составила 20,3 тонны, бронирование рассчитано на защиту от пуль и осколков (в частности, бортовая броня защищала от пуль 14,5-мм советского пулемета КПВТ), комплекс вооружения состоял из 25-мм пушки М242 "Бушмастер", 7,62-мм пулемета М240С и ПУ ПТУР Tow в башне и стрелковых установок десанта - несъемные 5,56-мм автоматов М231 FPW - в корпусе.
Работы по модернизации "Брэдли" начались вскоре после принятия ее на вооружение. С 1986 г. Начался серийный выпуск модификаций М2А1 и М3А1. Модернизация была направлена в первую очередь на повышение эффективности вооружения пушки и ПТУР и эксплуатационных характеристик. В 1988 г. начался выпуск машин следующей модификации, разработанной в соответствие с программой "Брэдли" высокой выживаемости" - М2А2/М3А2. Бронирование по схеме "сталь-сталь-аллюминий-кевлар" с усиленными 30-32-мм стальными листами лобовою частью и бортами корпуса и башни должно обеспечить защиту от снарядов 30-мм пушек. Автоматы М231 сняты. На накладных листах выполнены гнезда для установки элементов динамической брони.

В 1995 г. Выработана программа дальнейшей модификации - M2А3. Ведутся исследования и по варианту M2А4 с 45-мм или даже 50-мм автоматической пушкой. Боевое крещение семейство "Брэдли" получило через 10 лет после принятия на вооружение - во время войны в Персидском заливе. В боевых действиях участвовало более 2200 машин М2 и М3 всех модификаций. Позднее машины этого типа интенсивно эксплуатировались в операциях в Афганистане и второй Войне в Заливе.

Ударный вертолёт AH-1 Super Cobra

1 28
В игре
Фотография

12 27
Фотография
Фотография

Год принятия на вооружение 1975
Диаметр главного винта 14,63 м
Диаметр хвостового винта 2,97 м
Длина 13,87 м
Высота 4,32 м
Масса, пустого 5533 кг
Масса, максимальная взлетная 7670
Двигатель 2 ГТД General Electric T700-GE-401; Мощность 2 х 1640 л.с.
Максимальная скорость 389 км/ч
Скороподъемность 530 м/мин
Практический потолок 5500 м
Экипаж 2 чел

Вооружение:
1. 20-мм трехствольная пушка M197 Vulcan с 750 патронами.
2. Боевая нагрузка - 1775 кг на 4 узлах подвески. Варианты:
- 8(2х4) ПТУР BGM-71 TOW
- 16(2х8) AGM-114 Hellfire, 4 ПУ LAU-61A, LAU-68A/A, LAU-68A, LAU-68B/A, LAU-69 c 70-мм НУР
- 127-мм рективные бомбы Zuni.
Возможна установка:
- 4 УР "воздух-поверхность" AGM-65 Maverick
- 4 противолокационных УР Sidearm
- 2 бомбды CBU-55B, 4 ПУ LAU-7 c УР "воздух-воздух" AIM-92 Stinger или AIM-9L Sidewinder
- 4 контейнера M18E1 с 7.62-мм шестиствольным пулеметом M134 Minigun и 2000 патронов 2 40-мм гранатомета М118.

В 1986 году завершилась разработка вертолета огневой поддержки AH-1W Super Cobra - модернизированного варианта вертолета AH-1T Sea Cobra. Он обладает лучшими тактико-техническими характеристиками, большей надежностью, живучестью и достаточно мощным вооружением (за счет оснащения двумя более экономичными ГТД T700-GE-401 суммарной мощностью 3400 л. с., что на 1300 л. с. превышает мощность двигателя вертолета AH-1T "Си Кобра"). "Супер Кобра" может нести вооружение в следующих вариантах: противотанковые управляемые ракеты типов "Хеллфайр" или "Toy", четыре пусковые установки, каждая с девятнадцатью 70-мм или четырьмя 127-мм неуправляемыми авиационными ракетами, турельная установка внизу носовой части фюзеляжа с 20-мм пушкой и по одной пушке такого же калибра в контейнерах на подкрыльевых пилонах. Кроме того, впервые за рубежом этот вертолет вооружается ракетами "Сайдвиндер" AIM-9 класса "воздух-воздух" или управляемыми ракетами "Стингер" для борьбы с вертолетами противника. Продолжается совершенствование системы управления оружием вертолета и разработка для него аппаратуры ночного видения. Вариант для сухопутных сил получил обозначение AH-1Z Super Cobra. Это четырехлопастный вариант AH-1W. Первый полеты нового вертолета запланированны на 2000 год, а принятие на вооружение в 2004 году. На вертолетах будут установлены системы ночного прицеливания Night Targeting System (NTS) произведенными израильской фирмой Tamam Division of IAI, система будет интегрирована с ИК системой наведения.

McDonnell-Douglas F-15 Eagle (Тактический истребитель)

4 15
В игре
Фотография

Размах крыла 13,05 м
Длина самолета 19,05 м
Высота самолета 5,63 м
Площадь крыла 56,6 кв.м
Масса - пустого самолета - 12970 кг
- нормальная взлетная - 20240 кг
- максимальная взлетная - 30850 кг
Максимальная скорость - у земли - 1480 км/ч
- на большой высоте - 2650 км/ч
Посадочная скорость 232 км/ч
Практический потолок 18300 м
Длина разбега 274 м

Вооружение:
F-15"Strike Eagle"
1. Одна 20-мм шестиствольная пушка М61А1 Вулкан с 512 патронами.
2. Боевая нагрузка - 11113 кг. размещенная на 9 внешних подвесках.
Возможна установка:
- 4-8 УР класса "воздух-воздух" AIM-120 AMRAAM
4 AIM-7F/M Sparrow , AIM-9L/M Sidewinder
- 6 УР класса "воздух-поверхность" AGM-65 Maverick
- До 5 ядерных бомб В-51(В-61).
Бомбы:
7 GBU-10 Paveway II ,15 GBU-12,2 GBU-15, 5 GBU-24 Paveway III, 20 кластерных бомб Mk.20 Rockeye, 2 GBU-28, 26 бомб Mk.82, 7 бомб Мk.84, а так же 12 CBU-87, напалмовые бомбы BLU, ПУ НУР LAU-3 19 x 70-мм НУР.
Возможна также подвеска:
3 контейнеров с 30-мм пушками, УАБ AGM-130, ПРЛУР AGM-88 HARM.

Экспериментальный образец F-15A был выпущен в июне 1972 года. а уже в июле начались его летные испытания. Первый полёт серийного самолета этого типа состоялся в сентябре 1974 года. С середины 1980 года начался выпуск истребителей F-15C (боевой) и D (учебно-боевой). В отличие от предыдущих модификаций эти самолеты имеют увеличенный (на 900 кг) запас топлива во внутренних баках и возможность оснащения двумя конформными баками "Фаст пэк" с общим запасом топлива 4500 кг. в которых может также размещаться дополнительная радиоэлектронная аппаратура. Эти самолёты предназначены для выполнения задач завоевания превосходства в воздухе, контроля воздушного пространства, прикрытия группировок сухопутных войск и военно-морских сил, а также могут использоваться для нанесения ударов по наземным целям. Следующая модификация самолетов этого типа, получившая наименование F-15E "Страйк Игл", была разработана американскими специалистами на базе учебно-боевого F-15D. Первый вылет тактического истребителя F-15E состоялся 11 декабря 1987 года. В отличие от предыдущих модификаций такой самолет в основном предназначен для нанесения ударов по наземным целям, для чего в состав его вооружения включены управляемые ракеты класса "воздух - земля", кассеты, управляемые и неуправляемые авиационные бомбы. Данный самолет может использоваться в качестве носителя ядерного оружия.
Разновидности самолета F-15 поставлялись Израилю, Саудовской Аравии и Японии.

F-18 Hornet

5 16
В игре
Фотография


Длина 18.5 м
Высота 4.9 м
Размах крыльев 13.7 м
Максимальный взлетный вес 30 т
Двигатели два F414-GE-400 ТВД

Вооружение:
1. встроенная 20 мм пушка M61A1/A2 Vulcan
2. ракеты: AIM-9 Sidewinder, AIM-7 Sparrow, AIM-120 AMRAAM, Harpoon, Harm, Shrike, SLAM, SLAM-ER, Walleye, Maverick; Joint Stand-Off Weapon (JSOW); Joint Direct Attack Munition (JDAM); различные варианты загрузки бомб, мин и ракет

F-18 Hornet - палубный, всепогодный истребитель-штурмовик, используетс прежде всего для обеспечения ПВО соединени кораблей и защиты морской авиации.

Humvee (Хаммер)

6 17
В игре
Фотография

Длинна 4,69 м
Ширина 2,18 м
Дорожный просвет 41 см
Колесная база 3,3 м
Колея 1,82
Преодолеваемый брод без приспособлений - 0,76 м
с приспособлениями - 1,52 м
Угол въезда без лебедки - 40
с лебедкой - 46 градусов
Мощность двигателя 160 л.с.
Полная масса 4,67 т
Максимальная скорость 113 км/ч

Устанавливаемое вооружение:
- ракетная система TOW
- 40мм Авт. пушка MK19 Mod3
- 7.62мм пулемет M60
- .50Cal пулемет M2HB
- 30мм пушка ASP®-30
- .50Cal многоствольная пушка GAU-19/A

22 марта 1983 года Командование Танково-Автомобильных Вооруженных Сил США (U.S. Army Tank-Automotive & Armaments Command) заключило с Подразделением Легких Грузовиков Космонавтики и Обороны компании AM General (AM General Division of LTV Aerospace and Defense) [теперь AM General Corporation] контракт на период в 5 лет на сумму в 1,2 миллиарда долларов США на производство 55,000 Высокомобильных Многоцелевых Колесных Автомобилей (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicles (HMMWV, произносится ХАМВИИ Humvee®), в 15 различных конфигурациях. В контракте имелась оговорка о увеличении количества приобретаемых Вооруженными силами автомобилей на 100% в течении каждых пяти лет. В конце концов Вооруженные силы заказали 15,000 дополнительных автомобилей, увеличив тем самым контракт до 70,000 автомобилей и 1,6 миллиарда долларов. Это был наибольший из когда - либо подписанных Вооруженными силами США многолетних контактов на производство тактических колесных автомобилей.

Официально известный как серия - М998 и прозванный Хаммер® (HUMMER®) этот технологически современный, полно-приводной, многоцелевой автомобиль грузоподъемностью 1250 кг соответствовал тактической необходимости Вооруженных Сил США в высокой мобильности в полевых условиях. Он был многоцелевым, мобильным, скоростным и заменил собой целый ряд автомобилей стоящих на вооружении Армии США (включая некоторые М151, все М274s, все M561s и некоторые M880s).

Большой дорожный просвет является необходимым условием высокой проходимости. HMMWV имеет дорожный просвет в 40,6 сантиметров при высоте в 190 сантиметров. Постоянный полный привод, полностью независимая подвеска всех колес, большие углы въезда и съезда, возможность преодоления 34 градусных подъемов и бродов глубиной до 160 сантиметров совмещенные с большим дорожным просветом делают HMMWV исключительным автомобилем для бездорожья.

Lockheed F-35 JSF многоцелевой истребитель

7 18
В игре
Фотография

Год принятия на вооружение 2008
Размах крыла - обычного самолета - 10,0 м
- самолета с ВВП - 9,1 м
Длина 15,5 м
Площадь крыла 50,2 кв.м
Масса - пустого самолета - 10886 кг
- максимальная взлетная - 22680 кг
Тип двигателя 1 ТРД Pratt & Whitney F119-PW-100 (SE611)
Тяга - 15810 кгс
Максимальная скорость 2600 км/ч
Боевой радиус действия 1500 км
Практический потолок 19200 м
Экипаж 1

Вооружение:
1. 20-мм шестиствольная пушка. Боевая нагрузка - 5900-7700 кг в различных вариантах.
2. Стандартно: В стелс режиме - 2 х 450-кг бомбы и 2 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAMS. В перегрузку - 2 900-кг бомбы и 4 УР в 2 отсеках оружия. В обычном режим используется 8 узлов подвески оружия.

X-35 JSF (Joint Strike Fighter) - переспективный ударный истребитель разрабатываемый для нужд ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты США и Королевского флота Великобритании американской фирмой Lockheed Martin (Tactical Aircraft Systems). В консорциум во главе с Lockheed Martin входят так же Northrop Grumman, Pratt & Whitney, Rolls-Royce, Allison и British Aerospace. В разработке отдельных узлов принимают участие Skunk Works в Palmdale и Aeronautical Systems. Cамолет предназначается для замены F-16, A-6, F-14, F-18, Sea Harrier.

Работы по програме JSF начались в ноябре 1996 года на конкурсной основе двумя консорциуами , один во главе с Boeing Aerospace и другим с Lockheed Martin. Первый полет самолета запланирован на март 1999 года. Выбор прототипа для дальнейшего развития назначен на 2001 год. Предполагаемый год принятия на вооружение - 2008. Все истребители проектируются в трех вариантах наземного истребителя для ВВС, палубного истребителя для ВМС и истребителя с коротким взлетом и вертикальной посадки для Корпуса Морской пехоты и Королевского флота Великобритании. На истребителях с ВВП используется дополнительный двигатель для вертикального подъема производства фирмы Allison (тяга 82 кН).

24 октября 2000 года самолет совершил свой первый полет.

LAV-25 легкобронированная машина

8 19
В игре
Фотография

Боевая масса 12 880 кг
Экипаж (десант) 3 (6) чел.
Длина по корпусу (с пушкой вперед) 6393 мм
Ширина 2499 мм
Высота 2692 мм
Колёсная формула 8 х 8
Максимальная мощность 275 л.с.
Максимальная скорость (на плаву) 95 (9,5) км/ч

Вооружение:
- 25-мм пушка М242 "Бушмастер" (с 420 патронами)
- 7,62-мм спаренный пулемет М240 (с 1 200 патронами)
- 7,62-мм М240Е1 или 12,7-мм М2НВ зенитный пулемет на турели (с 220 патронами)

Военно-политические события в Юго-Восточной Азии и в районе Персидского залива в 1978-1980 годах побудили руководство США сформировать так называемые Силы быстрого развертывания. Новые войска должны были обладать высокой мобильностью и огневой мощью. Для перевозки пехоты и огневой поддержки войск подразделениям СБР требовались колесные боевые машины-амфибии высокой проходимости, обладающие хорошей защищенностью и огневой мощью. Основой СБР должна была стать морская пехота, и поэтому в рамках командования корпуса морской пехоты в 1980 году было образовано управление LAV (Light Armored Vehicle - легкобронированная машина), отвечавшее за проведение конкурса на новую боевую машину. Одним из требований к новой боевой машине была возможность ее транспортировки по воздуху тяжелыми транспортными вертолетами СН-53 и по воде десантно-высадочными средствами на воздушной подушке LCAC.
После оценочных испытаний, проходивших в 1982 году, руководители управления LAV объявили победителем конкурса швейцарский бронеавтомобиль "Пирана" 8х8 ("Piranha" - пиранья) фирмы "MOWAG", который должна была производить по лицензии канадская компания "Дженерал Моторс оф Кэнэда" (GMC). Хотя окончательную сборку осуществлял завод фирмы GMC, ряд систем и вооружение производились в США. Так, башня с 25-мм пушкой была разработана и выпускалась американской фирмой "Delco". Другая американская фирма, "Arrowpoint", отвечала за интеграцию системы управления огнем и вооружения в общую конструкцию LAV-25. Первоначальный контракт предусматривал поставку КМП 969 бронеавтомобилей LAV в нескольких вариантах, но позже общее количество закупленных боевых машин на базе LAV было уменьшено до 759. Первые легкие БМП LAV-25 поступили на вооружение Морской пехоты США в октябре 1983 г. для батальонов LAV (по 147 машин в каждом); по одному такому батальону было сформировано в составе каждой дивизии морской пехоты, окончание поставок - 1987 год. Кроме США LAV-25 состоит на вооружении в ВС Австралии (поставлено 47 единиц), а модификации получили еще большее распространение.

Landing craft air cushion (LCAC)

9 20
В игре
Фотография

23 24
Фотография
Фотография

Длина 26 м
Ширина 14 м
Водоизмещение 180 т
Двигатели 4 газотурбинные установки (2 для движения, 2 для подъема), 16.000 л.с.
Скорость 74 км/ч
Груз 60 т (75 т - перегрузка)
Боевая загрузка 24 пехотинца или танк
Экипаж 5 человек

Варианты вооружения:
- M-2HB .50 cal пулемёт
- Mk.19 mod.3
- 40 мм гранатомёт
- M-60 пулемёт

Судно на воздушной подушке предназначено для доставке на берег личного состава, оружия и техники. Landing craft air cushion (LCAC) обеспечивают доставку полезного груза 60-75 тонн (включа тяжелые танки) с высокой скоростью на необорудованное побережье (70% всемирной береговой линии). В настоящее время ВМС поставлено 82 LCAC.

Авианосец класса LHA

10 21
В игре
Фотография

Длина 253 м
Ширина 40 м
Водоизмещение 39300 тонн
Осадка 8 м
Экипаж 902 чел.
Скорость 40 км/ч

Вооружение:
- Зенитные установки: 2 Морской Воробей ; 2 Вулкан MK.15 ; 4 25mm MK38 Gun Mounts
- Самолеты: 6 AV-8B Harrier
- Вертолеты: 12 CH-46 Sea Knight helicopters; 9 CH-53 Sea Stallion helicopters

Универсальные десантные корабли типа "Тарава" вступили в строй военно-морских сил США в 1976 - 1980 гг. Эти корабли способны самостоятельно решать тактические задачи при организации десантов. Они несут на борту десантные катера и транспортно-десантные вертолеты. Разовая вместимость этих средств - 500 десантников.

Корабль "Тарава" имеет 8 палуб и платформ. Подъем вертолетов из ангара на полетную палубу осуществляется двумя подъемниками. Для приема и распределения грузов по хранилищам и погребам, погрузки их на десантно-высадочные средства установлены пять грузовых лифтов, ленточные транспортеры, конвейеры и автопогрузчики. Автоматизированная система осуществляет расчет оптимального варианта погрузки десантников и техники на десантно-высадочные средства с указанием маршрутов их движения по кораблю.

В кормовой части расположена доковая камера размером 81,68 х 23,77 м. Она позволяет одновременно принять четыре десантных катера типа LCU-1610 или LCU-1466 или восемь - типа LCM-6 и один LCAC. Кроме того, на верхней палубе также можно разместить два десантных катера типа LCM-6, с которых высаживаются дополнительно до 200 пехотинцев с полным снаряжением. Вывод и ввод десантных катеров осуществляется на ходу при затопленном доке. Для этого служит корабельная балластная система объемом 12 тыс. м3.

На корабле может базироваться смешанная авиагруппа, в состав которой входят тяжелые и средние транспортно-десантные и многоцелевые вертолеты, вертолеты огневой поддержки, а также самолеты вертикального взлета и посадки типа "Си Харриер". С взлетно-посадочных площадок возможен одновременный взлет девяти транспортно-десантных вертолетов.

Танк M1A2 Abrams

11 22
В игре
Фотография

Длинна 9.82 м
Ширина 3.65 м
Дорожный просвет 47,5 см
Высота 2.89 м
Преодолеваемые препятствия: высота насыпи 1,2 м
глубина водного препятствия 5 м
ширина рва 2,6 м
Мощность двигателя 1500 л.с.
Полная масса 69,54 т
Максимальная скорость 72 км/ч

Вооружение - 120-мм пушка, 12.7-мм пулемет, 7.62-мм пулемет на башне
Запас боеприпасов - 40 снарядов, 900 патронов калибра 12.7 и 11400 - 7.62

Первые машины М1 "Абрамс" появились в феврале 1980 г. и вскоре были приняты на вооружение. М1 имеет классическую компоновку. Механик-водитель, при закрытом люке, располагался посередине носовой части полулежа, что позволило уменьшить площадь фронтальной проекции корпуса.

Газотурбинный двигатель AGT-1500 обладает ресурсом до капитального ремонта, соответствующему 19000 км пробега танка. Трансмиссия - автоматическая, гидромеханическая. Скорость танка на пересеченной местности достигает 55 км/ч, а разгон до 32 км/ч требует 6.2 с. "Абрамс" оборудован защитой от оружия массового поражения, автоматическим противопожарным оборудованием и 6-ствольным гранатометом для постановки дымовых завес.

С конца 1986 г. в войска пошла модификация М1А1 с западногерманской 120-мм гладкоствольной пушкой, усиленной бронезащитой башни и улучшенными двигателем. С 1988 г. в броню лобовых частей корпуса и башни М1А1 добавили обедненный уран, что повысило ее стойкость, но увеличило массу танка на 1.5 т.
В 1992 году начали выпускать М1А2. Они получили новые тепловизионные приборы, усовершенствованный лазерный дальномер, информационную систему управления боем, встроенную динамическую защиту.

DPV (Desert Patrol Vehicle)

2 13
В игре
Фотография

Длина 4,09 м
Ширина 2,1 м
Высота 2 м
Боевая масса 2,1 т
Полезная нагрузка 1000 кг
Максимальная скорость 100 км/ч
Разгон до 50 км/ч 4 секунды

вооружение:
7,62- и 12,7-мм пулеметы
40-мм автоматическим гранатометом.

В последние годы в сухопутных войсках многих стран мира все более широкое распространение получают быстроходные легкие боевые машины повышенной проходимости. Они имеют ряд преимуществ по сравнению с другими боевыми машинами: легкость, высокая маневренность и проходимость, хорошее соотношение полезной нагрузки и вооружения к общей массе, аэротранспортабельность, малые визуальная, радиолокационная, тепловая и звуковая заметность.
В США на на эти машины возлагаются задачи обеспечения управления, разведки и патрулирования, уничтожения живой силы и боевой техники, лазерного целеуказания, боевых действий в тылу противника, поиска и спасения экипажей сбитых самолетов и вертолетов. Для выполнения задач дальней разведки и нанесения огневых ударов. Масса полезной нагрузки (боеприпасы, продукты, вода и другие материальные запасы) должна быть 500 - 600 кг, из них на боеприпасы приходится 300 кг.

Вертолет UH-60 "Black Hawk"

3 14
В игре
Фотография

Длина 15,26 м
Высота 5,13 м
Масса пустого - 5118 кг
нормальная взлетная - 7708 кг
максимальная взлетная - 9185 кг
Мощность двигателя 2 х 1645 л.с.
Максимальная скорость 296 км/ч
Потолок 5790 м
Полезная нагрузка 14 солдат или 6 носилок или 1197 кг груза в кабине или 3629 кг груза на подвеске
Экипаж 2-3 чел.

Вооружение(опционально):
- 1 или 2 12.7-мм пулемета GECAL 50 в двери кабины
- 1 или 2 7.62-мм пулемета М134 Minigun в двери кабины
- 1 или 2 7.62-мм пулемета М60 в двери кабины
Боевая нагрузка - 4536 кг на 4 узлах подвески:
- 4 контейнера с пушками или пулеметами
- 4 установщика мин М56
- 4 ПУ 70-мм НУР
- 4 х 4 ПТУР AGM-114 Hellfire.

Первый серийный вертолет UH-60A взлетел 17 октября 1978г. Он был способен перевозить до 20 человек и справляться с грузом на внешних подвесках до 2000 кг. После установки дополнительных пилонов UH-60A мог перевозить такие грузы, как ракеты Hellfire, топливные баки для полетов большой дальности и пулемет М-60 в передней части кабины. К середине 90-х гг. было построено около 2000 вертолетов Н-60/S-70 для заказчиков из 20 стран.

UH-60L - вариант UH-60A, оснащенный двигателями Т700-210С.
UH-60Q Dustoff Hawk - медицинский вариант для эвакуации, использующий корпус машины UH-60L со специально спроектированным интерьером для оказания медицинской помощи.