В Battlefield 2 присутствует семь классов игроков. Ниже можно прочитать о том, какой класс для чего предназначается.
Анти-танк
Основное вооружение гранатомет, но с малым количеством боезапаса - необходимо держаться около бойца "Поддержки". Чтобы стрелять с гранатомета необходим некоторый навык, т.к. у него большая дальность полета гранаты и высокая начальная скорость. Особо эффективен против пехоты и бронированных транспортных средств.
Штурмовик
Штурмовик - основная боевая единица нападения. У штурмовика есть бронежилет, соответственно ему причиняется меньше повреждений, однако в отличии от других классов игроков он передвигается по полю боя медленее других. При должной поддержке со стороны бойцов класса "Поддержка/Медик" (поднос боеприпасов, лечение), превращается в эффективную машину уничтожения противника.
Инженер
Восстанавливает транспортные средства и здания. Когда в транспортном средстве, оно становится транспортным средством ремонта, и другие боевые единицы вокруг определенного радиуса будут восстановлены.
Медик
Основная задача - лечение команды, также может вернуть к жизни убитых бойцов своей команды, в течении 10 секунд при помощи дефибриллятора. Медики не предназначены для нападения на точки врага. Когда в транспортном средстве, каждый вокруг лечится автоматически.
Снайпер
Действует как глаза командующего и устраняет пехоту противника. У американского снайпера оружие напоминает винтовку как в Counter Strike, у русского как в Desert Combat, но в БФ 2 все намного более реалистичнее.
Спецназ
Спецназ в основном должен защищать флаги и здания, они не штурмовые войска и не должны нападать на хорошо защищенные позиции врага. Также используется для диверсий в тылу врага.
Поддержка
Основная задача - обеспечить боеприпасами свою команду. Когда находится в транспортном средстве, в определенном радиусе команда сможет получать боеприпасы.
Командующий (Главком)
Каждая команда может выбрать одного игрока на роль "Командующего". "Командующий", не обязан (хотя и может) принимать непосредственное участие в сражениях, его задача - руководить и направлять действия команды. "Командующий" имеет возможность просмотреть со спутника всю карту поля боя, включая места дислокаций вражеских войск, просмотр со спутника длится несколько секунд.
Исходя из увиденного, "Командующий" может отдавать приказы своей команде по микрофону, используя интерфейс управления и текстовыми сообщениеми. Также "Командующий" может использовать полученные данные для наведения артиллерии, в случае если под обстрел попадают игроки по команде, то "Командующий" увидит соответсвующее предупреждение.
Еще в распоряжении "Командующего" есть беспилотные летательные аппараты "Predator UAV". При помощи этих аппаратов, "Командующий" может отмечать месторасположения врага в определенном радиусе, враг будет виден игрокам команды на мини-карте.
"Командующий" имеет возможность сбрасывать своей команде ящики с боеприпасами на парашютах.