16. Где справедливость? Убил кучу народу! Больше всех, а на предпоследнем месте в статистике!
Основная цель игры заключается вовсе не в набивании фрагов. Взаимопощь и поддержка товарищей по команде, правильное
понимание текущего момента и генеральной линии Командующего - вот залог успеха!
Колонки справа на лево:
1 – пинг.
2 – количество смертей.
3 – количество убийств.
4 – очки за ремонт, лечение, захват и оборону флага и т.п.
5 – общее количество очков (сюда дополнительно плюсуются очки за выполнение приказов, помощь при уничтожение врагов и т.д.)
Как видите выбиться в начало стат таблицы, тупо набивая фраги сложно, играйте в команде и вам воздастся.
17. Я зашел на сервер, что делать?
Посмотреть, кто и за какую команду играет (Tab) выбрать ту, что проигрывает и присоединится к ней.
Посмотреть есть ли командующий (Enter), количество и состав действующих сквадов и решить присоединятся ли к ним или создать свой. Посмотрите, как по квадам разбились боты – не идеал, но близко.
Первая колонка слева техника, которую использует боец, вторая колонка его клас (череп - боец в данный моментубит, нож - СпекОпс, Ракета - Антитанк и т.д.)
Сквад из 6 и более человек не боеспособен (3 сквада по 3 человека лучше справятся с боевой задачей, чем 1 из 9, оптимальный размер сквада 3-4 человека) . цепляться туда смысла нет, а вот сквад из двух СпекОпсов, явно нуждается в медике или бойце поддержки. Ничто не мешает создать свой сквад и никого туда не пускать если вы считаете, что способны самостоятельно решать боевые задачи, однако это не рекомендуется...
Все вышесказаное верно для сервера на 16 игроков при увеличении количества играющих размеры сквада могут быть и побольше.
В общем смотрите и думайте выбор за вами!
Если хочеш стать командиром сквада то:
1. Нужен микрофон для общения с командующим (у которого тоже микрофон) и координации действий отряда.
2. Создаёшь отдряд.
3. Назначаешь цель или получеш его от командующего.
4. Зовёшь в свой сквад всех одиноких волков. Периодически.
5. Объясняешь им задачу, включая необходимость держаться вместе и respawn-ится на лидерах.
Если кто-то тупит . объясняешь всё заново, на пальцах, плюс рассказываешь, как respawn-иться на лидере.
Если опять проявляются "одиночки" . объясняешь "ласково" с предупреждениями.
Настроена ли статистика таким образом, что получить высокий ранг было сложно?
Что бы заработать высокий ранг нужно играть около шести месяцев.
Когда на тебя наезжает машина, она просто толкает тебя, или может задавить?
Машины способны задавить
Какие произведены оптимизации, и какими будут системные требования?
1.7 Ггц процессор, 512Мб оперативной памяти и графическая карта, поддерживающая шейдеры 1.4.
Насколько легко летать на вертолётах?
Довольно просто, если Вы до этого летали в Desert Combat и Battlefield Vietnam. Я бы сказал что поведение вертолётов больше похоже на BFV.
Как реализован интерфейс бомбометания в самолётах?
У меня не было возможности посмотреть как это устроено в двухместных самолётах, но в одиночных всё просто замечательно. Противник видит когда к нему приближаются самонаводящиеся ракеты и может выбросить что-то вроде сигнальной ракеты, которая отводит на себя ракеты. Очень хорошо реализован HUD интерфейс, можете сами увидеть его не некоторых скриншотах.
Какое оружие есть на авианосцах? Я видел большую пушку типа "Гатлинг", есть ещё что-то подобное?
В вашем распоряжении есть так называемая "Фаланга" (Phalanx). У неё есть два режима огня: первый - стрельба из пулемёта типа "Гатлинг", второй - огонь самонаводящимися ракетами.
Какова будет степень разрушения объектов/окружающей среды
Могут быть разрешены ключевые объекты, например мосты. Так же могут быть уничтожены небольшие объекты, такие как дорожные указатели и заборы.
Могут ли быть уничтожены стены в зданиях, что бы убить того, кто за ними прячется? Насколько будет уязвим солдат, спрятавшийся внутри здания?
Большинство стен в зданиях будут неразрушаемыми, но это не значит, что модеры не смогут исправить это. Так же, могут быть уничтожены радарные станции около главной базы, что приведёт к неспособности главкома использовать некоторые свои возможности.
Можно ли будет спускаться с вертолёта по верёвке?
Эта фича была давно вырезана из игры, из-за трудности реализации.
Когда игрок падал с большой высоты, он почти не терял здоровье. Исправлена ли эта ошибка?
Да, такое наблюдалось в ранних билдах Battlefield 2. Вы падали с большой высоты и теряли совсем немного здоровья. Теперь это исправлено.
Винты вертолёта сплошные?
К сожалению, нет. Т.е. Вы по-прежнему можете задевать винтом здания и деревья, не получая повреждений и не врезаясь.
Есть ли возможность создавать сервера на 100 человек, или сетевой код не способен справиться с такой нагрузкой?
На это есть две причины. Во-первых, изначально была возможность создавать такие сервера, но на них было не так интересно играть. Во вторых, на картах банально не хватет техники на всех.
Мне нужно создавать свой аккаунт, что бы играть?
Да, Вам нужно создать свой аккаунт, что бы за Вами велась статистика. Вы можете создать более одного аккаунта, если захотите.