Игровой портал T~Gamer.ru
We are on GameTracker.com
Мониторинг серверов
PBBans.com
GGC-Stream


Яндекс.Метрика

 

Здравствуй сынок, присаживайся… Сегодня я расскажу тебе что делать с этим дрыном, который тебе выдали два часа назад. Слушай, а лучше записывай.

Твоя основная задача на поле боя – уничтожать вражескую технику. Да да, этим должны заниматься не акробаты-спецназовцы со своей любимой c4, а именно ты. Потому что для них это подвиг за который награждают.. посмертно. А для тебя - рутина, которой надо заниматься постоянно. Два метких выстрела из сделают кучу метала из чего угодно. Запомни это.

Давай глянем на твой боекомплект.
Полуавтомат (будешь хорошо служить, выдадут дробовик DAO-12), ракетный гранатомет, пистолет и нож. Первый, как бы это по мягче тебе сказать, не очень хорош. Ограниченная дальность, низкая точность и убойная сила как у котенка. В общем, последний рубеж обороны. А вот дробовик - совсем другое дело. Конечно, рассчитывать на отрывание голов, рук и прочих частей тела с одного выстрела не приходится, но это претендент на самый лучший вариант для ближнего боя. Только не забывай, что патронов в барабане всего 12 и сменить его меньше чем за 7 секунд ты не сможешь. Так что если палец привык постоянно дергать спусковой крючок - иди лучше в пулеметчики. О гранатомете я расскажу тебе отдельную историю попозже, пока имей в виду, что он оснащен оптическим прицелом и ракетами с системой лазерного наведения. Просто не отпускай гашетку после выстрела, и тогда направление ракеты будет задаваться прицелом. Учти, что ракета летит быстро, и, соответственно, поворачивать за угол на 90 градусов не будет, но скорректировать траекторию по пятящемуся задом БТРу вполне возможно. Нож пригодится пока у тебя нет дробовика, чтобы без промедления зарезать выскочившего на тебя лоб в лоб неприятеля, а пистолет вполне подойдет для перестрелок на средних дистанциях.
Ну что, вот и пришло время поговорить о главном. Хоть ты и гроза всего что ездит, но не можешь прихватить с собой десяток - другой ракет под мышкой. Поэтому каждая из них должна быть использована с максимальной эффективностью! Посмотри на стену за тобой. (http://www.secretsofbattlefield.com/hitpoints.php) Это карта наносимых повреждений в зависимости от места попадания. Выучи ее на зубок, чтобы ночью мог сказать, где самое слабое место у танка и боевого вертолета! Сразу тебя огорчу: с одного выстрела на тот свет можно отправить только багги или лодку. Транспорт потяжелее, вроде хаммера или водника от одной ракеты загорится, но если по нему не добавит товарищ, то все пассажиры успеют благополучно ретироваться. И не советую тебе спокойно сидеть и ждать пока они расчехлят свои L85A1, G36 и PKM...

Главное, что тебе надо научиться делать – это выживать в промежутке от первого до второго выстрела. Попробуй выскочить перед танком и с криком "БУ" всадить в него заряд - умрешь ровно через две секунды с дыркой во лбу. Хотя есть еще вариант: закатают в асфальт по самые уши. Первое что ты должен сделать - это спрятаться. Будь для танка тем сусликом, которого не видно, но он на самом деле есть. Одним глазом всегда следи за стрелком. Если это опытный боец, то он будет прикрывать танку спину и бока. Выбери момент, когда в твою сторону никто не смотрит и стреляй. После выстрела снова притворяйся сусликом, но помни, что танкист из главного калибра может убить тебя даже за углом дома, если у тебя не хватит ума отбежать подальше, а стрелок абсолютно спокойно нашинкует пяпятидесятимиллиметровым изюмом твои мозги, лежащие за хлипким заборчиком. Ну что, пальнул разок и даже попал? Двигай свою задницу на новую позицию. Старайся не стрелять из одного места дважды без крайней необходимости.

Увидев поврежденный танк, хороший командир сбросит ему автоматического ремонтного робота малого радиуса действия, законспирированного под деревянный ящик. Его во чтобы то ни стало надо уничтожить! Схватка с танком возле РРМРД практически обречена на провал. А если к нему подъедет еще и БТР, то ползи от туда, да поактивнее работай локтями. Иногда РРМРД можно и не заметить (допустим за танком). Но о его наличии должно тонко намекнуть отсутствие дыма после попадания двух ракет в броню. С другой стороны, вместо робота танк может чинить инженер. Но если он по совместительству и водитель (ты помнишь, что для ремонта своей техники инженеру надо вылезать из нее?) случайным образом застрявший один в поле по весенней распутице, воспользуйся его гостеприимностью. Сядь в танк, а инженера убей. Или сначала убей инженера и сядь в танк. Или убей инженера а танк взорви. Ну, в общем ты понял.

Спрашиваешь, где же ахлесова пята танка? Еще раз посмотри на схемы, юный остолоп! Самое уязвимое место танка – гусеницы спереди. Два выстрела – и на месте новехонькой машины дымится груда обломков! Красота! Но не думай, что водитель будет подставлять тебе все свои прелести и позировать для точного выстрела. Это требует изрядного умения и сноровки. Если нет возможности стрелять по гусеницам, стреляй в зад. Получится тоже не плохо. В среднем, такой новобранец как ты должен кончать танк за три выстрела.
План убийства строй на основании состояния танка. Если машина блестит дулом на солнце, то повреждений у нее нет или очень мало, готовься к осаде по всем правилам. Дымиться - можно попробовать снести ее за один хороший выстрел. Искры из под гусениц – можно даже не целится, умрет от любого попадания. Ну и наконец, горит - значит здесь уже постарался кто-то другой. Что смотришь, вылупив глаза? Сейчас рванет!

Уфф. Утомил старика. Иди, потренируйся на кошках, а завтра я расскажу тебе как готовить жареные БТРы, вертолеты и прочую живность.

------------------------------------------------------------------------
Наступил второй день
------------------------------------------------------------------------

Вижу пришел опять… Хочешь спросить правда ли все то, что тебе вчера наговорили деды? Мой тебе совет: возьми тот старый китайский танк за ангаром и методично расстреляй его со всех мыслимых и немыслимых позиций во все его щели. Взорвешь один, сходи туда где его взял за вторым. Ума не приложу, откуда они там появляются... Феномен!

Но играться будешь потом, а сегодня мы продолжим разбираться с твоими врагами на поле боя. БТР, как много в этом звуке! Стреляет часто, попадает тоже... Еще и высокий сплэш. Никаких интересных мест у него нет, так что два выстрела по этой замечательной мишени вызовут пожар в моторном отсеке с последующей неминуемой гибелью машины. Первая проблема: его маневренность и скорострельность ставят под вопрос твое выживание до второго выстрела. Вторая проблема: даже если ты попадешь второй раз, состав за время пожара вполне успеет ретироваться. Учти это, если собираешься выходить с ним один на один. Если БТР во время боя чинит противник, не опускай руки, у тебя есть все шансы вынести хитреца тремя быстрыми выстрелами.

Что у нас дальше по плану? А… Противовоздушные передвижные установки. Те еще штучки. Ездят медленно, личный состав не возят, но если начнут стрелять, то косят пехоту так, что мама не горюй. Поэтому вопросу сохранности своего тела надо уделить максимум внимания. Не высовывайся, стреляй быстро, сразу же меняй дислокацию и все у тебя получится.

Ну вот, теперь ты знаешь всю бронетехнику в лицо. Но есть у всей этой братии одна особенность, которую я приберег напоследок. Это – мертвая зона вблизи машин. Находясь в непосредственной близости от этих чудес военной мысли тебя не достанут не их пушки, не их пулеметы. Так что если уж посчастливилось выскочить на танк в непосредственной близости, можно скоротать время перезаряда гранатомета у него под боком. Но помни, стоит лишь немного зазеваться, и водитель приложит тебя армированным бочком так, что искры из глаз полетят! Или втопит газу, чтобы ты оказался в зоне обстрела. Твоя способность адекватно реагировать на его действия и быстро бегать будет решающими в этом поединке. Кстати, я тебе говорил, что когда ты рассматриваешь тяжелую технику в прицел, в ней прямой трансляцией начинает играть райская музыка от ворот архангела Гавриила? При длительном прослушивании слабонервный водитель может перепачкать памперсы и побежать их менять за соседним деревом. А вот когда требуется привнести элемент неожиданности в схватку, стреляй от бедра! Это требует некоторой сноровки, но ты же помнишь про танк за ангаром? Чтобы покончить с наземной тематикой, дам тебе маленький совет про багги. В эту исключительно верткую и очень дырявую машину довольно трудно попасть, когда она несется в твою сторону. Если гей хлопцы тебя заметили и несутся с явным желанием испачкать новенькую форму, подпусти их поближе и стреляй наверняка. Если пролетели мимо - стреляй в зад. Удаляющуюся багги накрыть много проще чем приближающуюся.

Ну, довольно о тварях сухопутных. Закончим сегодняшний урок птичками в соусе. Ибо нет ничего лучше WZ-10 с хрустящей корочкой, политой машинным маслом и фаршированной двумя китайскими неудачниками. Для того чтобы сбить боевую вертушку нужно попасть в нее два раза. И если один раз в зазевавшегося пилота еще шмальнуть можно, то два - это сказки. А в сказки я не верю. В реальности стрелок нашинкует тебя свинцом намного раньше второго выстрела, если ты не применишь умения "суслик" и «быстрые ноги» на 120%! Помни, эти штуки летают очень быстро, так что наиболее реальное приложение наших ракет - отогнать вражеский вертолет, если поблизости нет противовоздушной установки. С транспортниками все обстоит еще хуже. Мощные пушки, толстая броня и инженер внутри делают такую соблазнительную цель для одинокого охотника пустой тратой боезапаса. Вот если бы помогли друзья! Но антитанки, что твои снайпера, парами не бегают... Так что единственный вариант, стрелять внутрь кабины. Может хоть несколько врагов не долетят до цели.

Вот и все что я хотел тебе рассказать. Удачи тебе в боях, сынок и помни, что антитанк - это одна из лучшиз специальностей, если пользоваться ей грамотно.